четверг, 5 мая 2011 г.

Жизнь и поездки

Зузана Бурпирует лодку в Венеции :)

Привет Бодирокеры,
Мы пишем Вам, ребята, из Венеции, Италия, эта следующая наша остановка Тура Бурпи Везде. Эта остановка в нашем туре особенная для нас, потому что это была наша большая мечта, увидеть Венецию и испытать это с первых рук. Это место, которое часто было на фоне многих фильмов, и вы почти знаете чего должны ожидать, но на самом деле Зузана и я были совершенно не подготовлены к тому, как поразительно красиво здесь на самом деле. Читать далее...

 

 

Бурпи дорожная поездка - Сон в моём автомобиле

Привет Бодирокеры,
Мы продолжаем Тур Бурпи Везде, но прежде чем отправиться в путь в наш следующий пункт назначения, мы хотели бы, занять некоторое время и поделиться с местом, которое является действительно особенным для меня. Мой коттедж, место где я провела большую часть своего детства и подросткового возраста, и, хотя у меня редко выпадает шанс побывать здесь, он всё равно остается одним из моих любимых мест. Оглядываясь назад, трудно поверить, что Фредди и я жили там некоторое время, когда только поженились. Мы побывали в нашем коттедже сразу после отъезда из Праге и провели там один вечер, это было очень весело. Мы сидели на улице ночью, пили чай и играли в карты - это то, что вы делаете в месте без интернета:) Надеюсь, вам понравятся наше видео и фотографии. Попробуйте догадаться, куда мы едем дальше:) Читать далее...

 

Бомбардирую Прагу своими Бурпи :)

Привет Бодирокеры,
Бодирокерский Тур Бурпи везде продолжается в моём родном городе - Праге! Я так счастлива, что вернулась сюда на пару дней - прошло лишь около 2 с половиной месяцев как мы с Фредди отсюда уехали, но когда вы покидаете место, то можете почувствовать что это навсегда :) ​​Я думаю, у всех есть это чувство, где они выросли. Когда мы были в Кингстоне, Фредди поэтически говорил  о своих чувствах, о воспоминаниях о детстве :) Я чувствую то же самое, и, чтобы отпраздновать это чувство, мы отправились в Бурпи Тур по некоторым нашим любимым местам в Праге. Я надеюсь, что Вам ребята понравится! Читать далее...

 

 

Привет Бодирокеры,
Как многие из вас, ребята, уже догадались по нашим фотографиям в Facebook нашей следующей остановкой в путешествии Бурпи стала Варшава, Польша. Ни Зузана, ни я, никогда не были в этом городе раньше, но мне было любопытно побывать в Варшаве после просмотра фильма Романа Полански "Пианист". Это красивый город, только немного серенький и меланхоличный. Я обсуждал погоду и мы решили, что не надо описывать на видео мрачные и печальные чувства о Варшаве, как это отчасти чувствуется - и мы отклонили это, потому что люди, с которыми мы встречались и беседовали были очень теплы и дружественны. Один Поляк прокомментировал одну из наших фотографий в facebook, что Варшава "серая и печальная" - что вы, ребята, думаете? Даже нам, находясь в Варшаве всего несколько часов, уже удалось её немного посмотреть и сделать несколько Бурпи :) Посмотрите видео ...Читать далее...

 

 

Поездка 8 августа, 2011

Здесь я делаю некоторые Воздушные разведки на тему, где же будет наш следующий Бурпи Тур:) Читать далее...



















Фотографии с поездки в Торонто

Смотреть далее...

 

Загадать желание - Бурпи Тур

Привет, ребята,
Мы сделали это видео по быстрому, чтобы показать Вам, ребята, как мы приступаем к нашему следующему пункту назначению Бурпи везде:) Мы сделали Бурпи в другом месте - посмотрите видео, чтобы увидеть где (хотя я думаю, что люди там думали, что я полная чудачка :) ). Читать далее...

 

 

 

 

Бурпи тур Кингстон

Привет Бодирокеры,
Мы долгое время были в Кингстоне и успешно завершили здесь нашу миссию Бурпи. Мы делали Бурпи по всему городу и запечатлели для Вас прикольные места на видео и фото.

 

 

 

 

 

Сумасшедший Тур Бурпи Везде

Привет Бодирокеры,
Прошло несколько дней после нашего последнего обновления, т.к. в это время мы путешествовали из Лос-Анджелеса в Кингстон, Онтарио, Канаду, чтобы начать наш первый этап Тура Бурпи Везде.Читать далее...

 

 

 

 

 

 

 

Как Вы думаете, на сколько Вы привлекательны?

Развивайтесь: Время доверять себе
Низкая самооценка и негативные представления о теле являются двумя наиболее распространенными причинами (я слышала), чтобы объяснить, почему люди не осуществляют их мечты. Но что означают эти термины, и почему у них такое вредное влияние на многих людей? Читать далее...

 

 

 

 

 

Проснись!

Пришло время вспомнить, что жизнь это чудо!
Каждый божественный день посылает вам сообщение. Как вы будете реагировать на сегодняшний день?
Часто мы позволяем себе быть загруженными бесконечными списками задач и обязанностей, которые сваливаются на нас в течении дня, что мы полностью забываем о вещах, которые действительно драгоценны для нас - наши семьи, наши друзья, красота и обилие мира что нас окружает.
Мы злимся на погоду; слишком жарко, слишком холодно, слишком влажно, слишком сухо. Или всегда есть какие-то мелкие детали, которые постоянно выбивают нас из колеи; нет молока; кофе холодный!...Читать далее...

 

 

 Моя лучшая подруга и знак зодиака Рак

Привет Бодирокеры!
На этой фотографии я (слева) и моя лучшая подруга Кейт. Это фотография была сделана на Рождество в её старой квартире, нам было приблизительно по 10 лет. Мы знаем друг друга 23 года и были лучшими друзьями с первого дня начальной школы. Забавно то, что наши родители знали друг друга ещё до того как мы родились, но у них произошли какие-то разногласия, и они перестали дружить, это была причина того, почему они не познакомил нас - до первого дня в нашей начальной школе. Читать далее...

 

 

 Чарли и Кость

Читать далее...

 

 

Сложное время: взглянуть своим страхам в лицо

Взбодрите свою жизнь - вызов №3
Уважаемые Бодирокеры,  Поздравляю всех, кто завершил второй вызов; зная, куда Вы хотите пойти, является здесь первым шагом. Те из Вас, кто получили удовлетворение от того где Вы сейчас находитесь - это сказочно! Однако, большинство из нас хочет продвинуться немного далее, и удовлетворение вообще не вдохновляет, или топливо, изменения. Так как же нам идти вперед Читать далее...

 

 

 

 

Два ланча на Мелроуз

Привет Бодирокеры,
Мы ходили вокруг Западного Голливуда в поисках хорошего места чтобы поесть, и после небольшой прогулки вниз по Мелроуз мы наткнулись на два ресторана расположенных примерно блоком друг от друга - Le Pain Quotidien и Urth Caffe. Наш первоначальный план был сначала посидеть в Urth Caffe, но он был так забит голодными людьми, и нам сказали, что придётся ждать по крайней мере 45 минут чтобы поесть. Я не знаю как вы, но стоять во круг голодных людей в течение 45 минут и наблюдать как они едят, звучит как пытка:) Как бы запахи из кухни нас не привлекали, мы решили идти опять на улицу с нашим урчанием в животе и узнать, сможем ли мы получить столик в Le Pain Quotiden. Читать далее...


Взбодрите свою жизнь - Вызов № 2

Привет, Бодирокеры,
Диана здесь, я счастлива снова встретиться с Вами на этой недели. Если вы пропустили первый вызов Взбодри Свою Жизнь, то вы можете вернуться и завершить его здесь. Поздравляем всех, кто завершил первый вызов. Многие из вас уже видели, насколько важны самолюбие и самооценка в процессе преобразования Вашей жизни, от того кто Вы сейчас, до того, в какого хотите превратиться! Вы понимаете, что если вы хотите, чтобы ваша команда выиграть, то не имеет смысла болеть за другую сторону! Читать далее...



Привет, Бодирокеры,
В субботу Зузана и я решили взять машину и выехать из Западного Голливуда в Малибу на обед, прибой и песок:) Мы сделали эти фотографии по пути, чтобы поделиться своей поездкой с Вами. Мы только начинаем исследовать, так что ребята если у Вас есть предложения где можно прохладиться, чем-то заняться и на что-то посмотреть, пожалуйста, оставьте нам свои советы в комментариях ниже.
Читать далее...


Привет, Бодирокеры,
Фредди здесь. Я хочу воспользоваться этой возможностью и познакомить вас с моей тетей Дианой:) Начиная с этой недели она будет писать еженедельную колонку для нас на BodyRock.Tv:) Уберите это ....

Привет, ребята, Диана здесь:) За последние два десятилетия, я работаю в области психического здоровья. Мое основное внимание, в течение этого времени, было обращение на молодых женщин, которые ищут помощи, чтобы справиться с расстройством пищевого поведения. Эта работа освящена для меня силой трансформации - что значимые изменения возможны, она также показала мне способ увидеть глубокие подводные камни и проблемы, которые держат нас и не дают проявляться изменениям, которые мы хотели бы осуществить в нашей реальной жизни.
Изменения возможны. И я, здесь для поддержки тех, кто ищет их через интеграцию тела, ума и души. Я видела, что мы, как человеческие существа, способны реализовывать свои мечты и использовать наши способности в полном их объёме.

Вы можете изменить свою жизнь. Вы заслуживаете иметь возможность показать всему миру и самому себе на что вы способны: вы заслуживаете быть собой! Читать далее...


Комментариев нет:

Отправить комментарий