четверг, 11 августа 2011 г.

Наш третий обманный день

Привет, ребята,

Фредди и я хотели бы поделиться с вами ещё одним обманным днём, который был у нас в минувшую субботу в Кингстоне, провинции Онтарио - родной город Фредди. Я должна сказать, что я не была такой сумасшедшей, как в первый обманный день, потому что я не заметила никаких положительных влияний на мой уровень энергии и мой внешний вид после двух предыдущих обманных дней. Фредди очень доволен таким подходом к диете, и он переживает обманный день в полном объёме. Мы начали день с разгона нашего метаболизма специальным белком, а затем приступили к обманному дню №3.

Привет, ребята, Фредди здесь. Я просто хотел бы поделиться некоторыми своими наблюдениями из нашего нового подхода к диете. Как Зузана уже упомянула, это наш третий обманный день, и это означает, что мы держали наш план диеты в течении 3-ёх недель. Я чувствую, что у меня появился значительный прогресс и физические изменения, я могу вам сказать, что моя тяга к сладким нежелательным продуктам значительно уменьшилась за последние 3 недели. Я до сих пор занимаюсь обманным днём, но на протяжении всей недели у меня не возникает тяги к сладкому. Честно говоря, когда обманный день близился к концу, я действительно с нетерпением ждал возобновления моего обычного рациона. Я чувствую, что есть определенный сдвиг, что я отстраняюсь от дешёвого и быстрого питания. Если делаю выбор еды на обманный день, то я уже начинаю выбирать продукты более высокого качества. Сейчас шоколадные батончики и конфеты полностью ушли для меня из поля зрения. Будет интересно, как это сыграет на мой следующий обманный день. Я буду держать вас ребята в курсе!
 Мы начали наш день в ресторане Моррисона по правую сторону через дорогу от рынка. Возможно, это лучшее место для завтрака в воскресенье утром в Кингстоне. Это классический стиль обеда и он никогда не позволит вам остаться голодным.
 Фредди любит это место из-за своих детских воспоминаний. Его отец брал его туда на блины каждую неделю.
 Я очень люблю рестораны, где можно посидеть и поесть у бара - это одна из моих любимых вещей:) Вы предпочитаете бар или стол на человека?
 Фредди заказал свои любимые  блины с пахтой,сливочным маслом, кленовым сиропом и беконом. У меня было только несколько кусочков от его части.
 Каждый заказал себе шоколадно-молочный коктейль, потому что это любимый напиток Фредди в этом ресторане, и это напоминает ему о его детстве - как я могла сказать нет на это? :) Вы можете подумать, что шоколадный коктель и блинчики не очень хорошо смешиваются, но я обещаю, что это не так - по крайней мере здесь:) Я думаю, что шоколадный аромат мог бы быть сильнее, и он мог бы быть более замороженным как мороженое , но Фредди нравится он именно таким, каким и был.
 Это был второй завтрак Фредди в том же ресторане:) Жареный сыр - это было, кстати, удивительно. Я только откусила его, прежде чем он начал макать его в кетчуп:)
 Прежде чем мы вышли из ресторана, я сделала этот снимок Фредди, чем я очень горжусь. В настоящее время, возможно, это один из моих любимых снимков с ним. Может быть, потому что он выглядит таким счастливым после еды :)
На обед мы пошли в Коппер Пенни ресторан на улице Принцессы, и у меня была Рыба с жареным картофелем. Это был мой первый раз когда я ела Рыбу с картофелем. Я не смогла съесть больше, чем один кусок рыбы и половину картофеля-фри - это было восхитительно.
У Фредди был чесночно-медовые рёбрышки, крыльея и картофель-фри (это, вероятно, лучший картофель-фри, который мы когда-либо ели).
 Я также побаловалась этой красотой - белые брызги вина. Только один стакан.
 Во второй половине дня Фредди купил свои любимые чашки с арахисовым маслом Reese, но он обнаружил, что 1 чашки ему было мало, и так он оставил последние 2 в морозильнике своей мамы. Он сказал мне, что он полностью потерял интерес к такому роду удовольствия, которым он когда-то считал очень вкусным.
 Фредди также имел пончик от Тима Хортонса, но я была весьма удивлена его выбором. Я ожидала, что это будет Boston Cream пончик. Я думаю, мы всё ещё можем удивлять друг друга после стольких лет совместной жизни:) ха-ха.
 Я хотела попробовать новое мороженое в Хортонс Тиме, коотрое называется Холодный Камень - Вы выбираете на ваш вкус мороженое и все приправы, которые вы хотите в нём, и они смешивают всё перед вами на холодном камне. Я не уверена, что в этом есть что-то такое особенное, смешивать мороженое на холодном камне, но я должна признаться, что мне было любопытно это попробовать. Поверите Вы мне или нет, но я не смогла съесть всё это. Это было хорошо, но не полезно, и я почувствовала что я наелась после трети мороженого.
 Позже Фредди заказал эти удивительные весенние рулоны в Megalos и я попробовала только один из любопытства. Они были действительно хороши. Божественно хороши.
 Незадолго до обеда мы поехали в знаменитый Dairy Queen.
то
было моим любимым мороженым, пока не нашла Yogurt Stop на бульваре Санта-Моника, в Западном Голливуде:) теперь этим двум придётся делить первое место, потому что я не могу решить, какой из них лучше. Лучший опыт в
Yogurt Stop - это просто способ прохладиться, но я ещё не решила, какой на вкус лучше. Проверьте эти размеры! Я могу носить чашку Jumbo на моей голове как цилиндр. Как Вы думаете, ребята, думаю, размеры порций чуть-чуть ушли из-под контроля?
 Мы оба получили мини Blizzard с печеньем из теста, скором, ризом, и кто знает ещё чем - это просто смешно. Как только я сделала этот снимок, и взяла свой мини-Blizzard, мороженое потекло вниз через мои пальцы, так что у меня было два выбора в тот момент:

1. Открыть рот и проглотить огромное количество
Blizzard, прежде чем всё это вытечет 
2. Выбросить свой стакан с мороженым в мусорный бак. Как вы думаете, что я сделала? Давайте посмотрим, что вы ребята, на самом деле думаете обо мне:)
На обед мы пошли с семьёй Фредди в довольно новый ресторан в Кингстоне называемый "Завод". Этот ресторан постоянно заполнен и вы всегда можете увидеть перед рестораном очередь. Он настолько популярен! Я не видела ничего подобного ранее. На самом деле мы хотели отказаться от этого места, но мы столкнулись с бодирокером, который рассказал нам, что здесь лучшие луковые кольца, поэтому мы решили подождать. Фредди заказал диетическую кока-колу - это его самая большая зависимость.
 Это башня из луковых колец. Это единственная пища, которую мы заказали и на всех, потому что мы были уже настолько сытыми. Это были действительно лучшие луковые кольца, которые я когда-либо ела и наиболее удовлетворяющая еда, которую я имела в этот обманный день. Я надеюсь, что вам ребята, понравился наш обманный день:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий