понедельник, 8 августа 2011 г.

Загадать желание - Бурпи Тур

Привет, ребята,

Мы сделали это видео по быстрому, чтобы показать Вам, ребята, как мы приступаем к нашему следующему пункту назначению Бурпи везде:) Мы сделали Бурпи в другом месте - посмотрите видео, чтобы увидеть где (хотя я думаю, что люди там думали, что я полная чудачка :) ).


Фредди и его отец сэр Фредди на железнодорожном вокзале в Кингстоне. Папа Фредди в его очках, а Фредди носит мои (очень смешно). Я знаю, мы говорили об этом раньше, но я думаю, что папа действительно выглядит как Джордж Лукас в модных солнцезащитных очках.
Фредди наслаждается безалкогольным пивом в центре Торонто. Было так жарко и влажно, что мы решились на холодное пиво:)
Каждый из нас заказал "Калифорнию" - курица на гриле и салат. Это было так же вкусно как и смотрится. Мы делаем всё возможное, чтобы не отставать от нашей диеты в дороге, она может быть более сложной, когда вы путешествуете.
Вот вид изнутри ресторана Джека Астора, вниз по Union Station в Торонто. Нам нужно было найти место, где есть Wi-Fi, чтобы мы могли поддерживать связь с вами, ребята. Мы заказали кофе ... Я думаю, что они могли бы начать смотреть на нас подозрительно, если бы мы просто сидели здесь из-за Wi-Fi ...:)
Столы покрыты ватманом и в ресторане вам  дают мелки - я никогда не видел токого раньше. Вот рисунок руки Фредди :)

Мы уйдём сразу же после того, как сделаем этот пост - мы отправляемся в аэропорт на рейс в наш следующий пункт назначения Тура Бурпи - любые предположения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий