среда, 17 августа 2011 г.

Бурпи дорожная поездка - Сон в моём автомобиле

Привет Бодирокеры,

Мы продолжаем Тур Бурпи Везде, но прежде чем отправиться в путь в наш следующий пункт назначения, мы хотели бы, занять некоторое время и поделиться с местом, которое является действительно особенным для меня. Мой коттедж, место где я провела большую часть своего детства и подросткового возраста, и, хотя у меня редко выпадает шанс побывать здесь, он всё равно остается одним из моих любимых мест. Оглядываясь назад, трудно поверить, что Фредди и я жили там некоторое время, когда только поженились. Мы побывали в нашем коттедже сразу после отъезда из Праге и провели там один вечер, это было очень весело. Мы сидели на улице ночью, пили чай и играли в карты - это то, что вы делаете в месте без интернета:) Надеюсь, вам понравятся наше видео и фотографии. Попробуйте догадаться, куда мы едем дальше:)

Всего наилучшего,

Зузана и Фредди


Так выглядит типичная Чешская деревня. Это очень важно для меня. Вы можете догадаться, сколько раз я ходила и проезжала по этой дороге, когда была маленьким ребёнком?
 Большинство улиц и кварталов этой деревни выглядят именно так.
У меня есть теория, с которой я хотела бы поделиться - ты понимаешь, что становишься старым, как только начинаешь фотографировать цветы.
 Разве это не прекрасно? :) 10 лет назад я даже не замечала их, а сфотографировать их, казалось бы пустой тратой времени и энергии. Странно, как мы меняемся. Как то раз я спросила нашу соседку, нравится ли ей работать в своём саду (это всегда так красиво), и она сказала мне, что когда мне исполнится 50 я буду наслаждаться садоводством так же, как и она - не могу дождаться :)
Вот Фредди на свой iphon снимает цветы (по крайней мере мы стареем вместе). Фотографировать на Iphon - его новая страсть, и я должна признаться, что люблю фотографии, которые он делает.
У него есть все виды различных фильмов и линз для его iphonе, так что он экспериментировал с ними.
 Это коттедж наших соседей. Это показывает, какой мы имеем уединённый уголок :)
Это скамейка перед нашей дачей. Мне нравится, что этой скамейке по крайней мере 30 лет. Я сижу на скамейке каждое лето с кофе по утрам, наслаждаюсь восходом солнца, и с бокалом (молока, вина, пива, чая, лимонада, супа) ночью, глядя на звёзды.
 Фредди сделал этот снимок и тем самым сделал меня очень счастливой, потому что это та деталь, которая напоминает мне о том месте, которое я люблю и вызывает воспоминания.
 Мы пошли на прогулку в наш любимый "hospoda" (типичный чешский ресторан), и я сделала этот снимок, как мы пересекали мост. Этот вид  всегда будет единственным, которого я с нетерпением буду ждать, приезжая в гости.
 Фредди поражает своим iphone другую сторону моста. Эта река, на мой взгляд, выглядит - более волшебной и загадочной, чем для того, кто не имеет такой же привязанности к этому месту .
После поездки по Австрии в течение нескольких часовАльпы начали вырисовываться перед нами. Это напомнило нам обоим поход к Скалистым горам, когда мы ездили по всей Канаде в прошлом году. Проезжая через Горы, ​​всегда открывается потрясающий вид.
 Фредди сделал эту фотографию меня, на одной из заправочных остановок
Мы доехали до Альп до восхода солнца. В какой-то момент, после наступления темноты,  мы пересекли Италию. Мы поехали дальше в ночь, и, наконец, остановились сразу после полуночи, кт.к мы были слишком уставшими чтобы продолжитьпуть.

Было здорово поделить с вами, ребята, Туром Бурпи Везде, но не забывайте продолжать Ваши тренировки :) Вы можете вернуться к старым тренировкам и приложить максимум усилий, чем ранее. Если вы хотите не отставать от меня и Фредди в то время когда мы находимся в дороге, то вы можете нажать "нравится" на нашей странице в facebook здесь. Туда мы публикуем фотографии из нашего путешествия и делимся тем, какие тренировки мы делаем в дороге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий