четверг, 5 мая 2011 г.

Бодирокеры

Бодирокер Ханна из Бойсе Айдахо - сборная США

Привет Зузана и Фредди,
Меня зовут Ханна Рамирез. Мне 21 и я занимаюсь бодирокингом вместе с Вами, ребята, в течение 2 месяцев и мне это нравится! Читать далее...

 

 

 

 

 

 

 

Храбрая Бодирокер Эрин - команда США

                                                                      Дорогие, Зузана и Фрэдди!
Я бодирокер уже около года. Очень благодарна вам за всё, чему вы меня научили, столько раз вы вдохновляли меня тем, что говорили и как вы это говорили. Неделю назад, мой муж писал вам о моей ситуации - ища совета и поддержки от сообщества бодирокеров. Не знаю, как много он вам поведал, поэтому думаю, стоит рассказать всё самой. Читать далее...

 

 

 

 

 

Храбрый Бодирокер Брук

Привет Зузана и Фредди,
Меня зовут Брук Тонер. У меня есть личная вдохновляющая история, которой я хотела бы немного поделиться с вами сейчас. 
27 марта 2009 был худший день в моей жизни. В мою дверь постучались и когда я открыла, там стояли два человека, одетые в военную форму. Они продолжали говорить мне: "Мы с сожалением сообщаем Вам, что Ваш муж лейтенант младшего класса Фрэнсис Лоуренс Тонер IV был убит сегодня в Афганистане ..."




Комментариев нет:

Отправить комментарий