среда, 3 августа 2011 г.

Бодирокер Ханна из Бойсе, Айдахо - сборная США

Привет Зузана и Фредди,
Меня зовут Ханна Рамирез. Мне 21 и я занимаюсь бодирокингом вместе с Вами, ребята, в течение 2 месяцев и мне это нравится!
В течение последних 2 лет или около того я правильно питалась и тренировалась 5-6 дней в неделю и этого было достаточно, но Bodyrock точно улучшил мои тренировки. Я люблю ваши тренировки, и я заметила большие изменения в своём теле и мышечном тонусе после начала тренировок, а именно улучшились рукии и задняя часть (над которыми я работала в течение длительного времени!)
Во всяком случае, я просто хотела бы поблагодарить Вас за сайт и прекрасные советы по питанию, рецепты и тренировки! Они действительно вдохновляют меня и помогают мне по-настоящему сосредоточиться и наслаждаться тренировками, а не просто выполнять движения! Мне особенно понравилось, когда я смогла победить своего мужа в тренировках:) Кроме того, спасибо всем другим бодирокерам! Ваши истории меня тоже вдохнавляют!
Обнимаю из Бойсе, штат Айдахо!
Ханна Рамирез
Постскриптум: вот несколько моих фотографий, когда мы были на кемпинге. Я хотела сделать видео бурпи, но не получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий