четверг, 4 августа 2011 г.

Тренировка "Яростные мячи"

Привет Бодирокеры,

Мы снимали эту тренировку уже сегодня на берегу озера Онтарио. Эта тренировка сочетает в себе смертоносные упражнения, которые нацелены на всё тело. Мы путешествуем с нашим 6 фунтовым фиолетовым  Уги мячом, который имеет более чем достаточный вес, чтобы тонизировать и сжигать жиры, добавляя ещё больше мощи.
Мы хорошо проводим время в Кингстоне, завтра мы собираемся отправиться в город с Бурпи и показать вам, ребята, мой родной город - это действительно очень красивый город.

Мы приехали в Кингстон действительно поздно, но после того как мы поселились в комнате, я решил пройтись до небольшого магазина на углу, т.к. я знал, что он будет по-прежнему открыт. Это было около часа ночи и улицы были мирными и спокойными. В Кингстоне много деревьев - особенно вдоль Кинг-стрит, где я проходил, и они расположены прямо на берегу озера Онтарио, поэтому, когда летний ветерок шелестит листьями над головой, он смешивается с запахом озера - если Кингстон был бы цветком, то это и был бы его запах в полном расцвете. Это запах лета для меня, и ключ ко многим детским воспоминаниям о лете.

Я не могу дождаться, чтобы показать вам, ребята, его вокруг:)

Всего хорошего,

Фредди и Зузана

Постскриптум: Вы можете следить за мной и Зузаной на Facebook здесь.

Состав тренировки:

Время: 12 мин.
Тип тренировки: интервальный силовой тренинг
Количество упражнений: 3

1. Планка в сторону Бурпи-макс.кол.повт.
2. Рептилия и поднять ногу-макс.кол.повт.
3. Прыжок вверх и присесть на мяч-макс.кол.повт.

Снаряжение:
  • Протеин, зелёные добавки и омега-3
  • Интервальный таймер
  • Уги (фитнес мяч)

Инструкции:

Эта тренировка состоит всего из 12 минут (слава Богу) интервальной тренировки. Установите интервальный таймера на 12 раундов и два интервала - 10 секунд и 50 секунд. Тренировка состоит из 3 различных упражнений и у вас есть 50 секунд для каждого упражнения в течение которых необходимо выполнить столько повторений, сколько сможете. Существует 10 секунд отдыха между каждым упражнением, так что у вас достаточно времени, чтобы записать ваши повторения. Вы будете идти через эту схему 4 раза (1 раз в 3 минуты)

Вот схема и мои повторения, которые можно попробовать победить:

1. Планка в сторону Бурпи - 13, 8, 7, 7

2. Рептилия и поднять ногу - 14, 10, 9, 8

3. Прыжок вверх и присесть на мяч - 10, 9, 8, 9

Все упражнения объясняются в конце видео, включая простые вариации для начинающих. Обратите внимание, что я использую в моих упражнениях мяч, однако вы можете делать каждое из этих упражнений только с собственным весом.

Наслаждайтесь вашей тренировкой и не забудьте сделать Бурпи для Эрин. Если вы не знаете кто такая Эрин, прочитайте её историю здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий