четверг, 5 мая 2011 г.

Тренировки

 Лучшие тренировки, которые Вы можете сделать в путешествии

Привет Бодирокеры,
Последние недели лета здесь и Фредди и я надеемся, что вы, ребята, наслаждаетесь августом столько, сколько и мы. Погода здесь, в Италии, была хорошей, если не экстремально горячей, и мы обычно ждали 4 часа вечера, когда жара спадает, и тогда можно было выходить на улицу и исследовать.То же самое для наших тренировок. В такую ​​жару просто не возможно проводить тренировки в середине дня,  мы ждали до начала вечера, когда становится прохладно и можно делать тренировку. Я знаю, что, когда становится по-настоящему жарко люди, как правило, слабеют или отказываются из-за жары - особенно, когда вы путешествуете или посещаете коттеджи и т.д. Бодирокеры не сдавайтесь, какие стратегии вы, ребята, используете, чтобы побить жару или нудные летние тренировки? Читать далее...

 

Тренировка "Здесь жарко" №2

Привет, Бодирокеры.
Я хочу поделиться с вами тренировкой, которую я выполняла вчера – так как мы находимся в путешествии, то я вернулась к нашим старым тренировкам. Мне кажется, что это отличная идея, оповещать вас каждый день о том, какую тренировку я выполняла сегодня, тогда вы, ребята, сможете выполнять ее вместе со мной. Читать далее...

 

 

 

Тренировка "Что Вы хотите"

Привет Бодирокеры,
Прошло какое-то время после нашей последней новой публикации тренировки, но я не хочу, чтобы вы ребята, думали, будто мы отлыниваем от тренировок. По возможности, во время нашего путешествия, мы возвращались к старым тренировкам и пытались побить наши личные рекорды. Если вы не видите новую тренировку на сайте, то должны так же выбирать любую из старых тренировок - есть сотни тренировок на выбор - выберите ту, которая вам нравится, и занимайтесь до предела. Читать далее...

 

 

Тренировка "То, чего так не хватало" - Очевидно :)

Привет Бодирокеры,
Сегодня мы были заняты упаковкой вещей и прощанием с Кингстоном, но прежде чем выехать с нашего отеля, я решила вернуться назад и сделать тренировку "То, чего так не хватало", которую впервые мы сделали 20 июля. Эта тренировка идеально подошла под размеры нашего гостиничного номера и единственным отличием было то, что я использовала не сумку с песком для мёртвой тяги, а свой 6 фунтовый фиолетовый мяч - это конечно была меньшая нагрузка для данного упражнения, но всё равно большая тренировка. Мы путешествуем с нашей сумкой с песком, но она пуста, поэтому он вписывается в наш багаж :) Читать далее...



Тренировка "Яростные мячи"

Привет Бодирокеры,
Мы снимали эту тренировку уже сегодня на берегу озера Онтарио. Эта тренировка считает в себе смертоносные упражнения, которые нацелены на всё тело. Мы путешествуем с нашим 6 фунтовым фиолетовым  Уги мячом, который имеет более чем достаточный вес, чтобы тонизировать и сжигать жиры, добавляя ещё больше мощи.Читать далее...

 

 

 

 

 

300 Reps of Brutality (300-повторная жестокая тренировка - Бодирокеры не сдавайтесь!)

Привет, Бодирокеры,
Извините за позднее размещение, но сегодня у нас был довольно сумасшедший день. Мы готовились отправиться в наш "Тур Бурпи везде", и нам пришлось оставить собак дома. Чарли был так взволнован, как подросток, устраивающий вечеринку, а Кали решил что он теперь вожак на этой небольшой территории :) Как только мы вышли из дома, мы забыли про них. Это заставило чувствовать нас немного лучше, хотя и так всё было нормально. Мы очень рады нашей поездки, но в то же время нам не хватает детей - дом действительно кажется пустым без них. Читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий