воскресенье, 31 июля 2011 г.

300 Reps of Brutality (300-повторная жестокая тренировка - Бодирокеры не сдавайтесь!)

Привет, Бодирокеры,

Извините за позднее размещение, но сегодня у нас был довольно сумасшедший день. Мы готовились отправиться в наш "Тур Бурпи везде", и нам пришлось оставить собак дома.
Чарли был так взволнован, как подросток, устраивающий вечеринку, а Кали решил что он теперь вожак на этой небольшой территории :) Как только мы вышли из дома, мы забыли про них. Это заставило чувствовать нас немного лучше, хотя и так всё было нормально. Мы очень рады нашей поездки, но в то же время нам не хватает детей - дом действительно кажется пустым без них.

Начиная с сегодняшней тренировки Фредди и я будем после каждой тренировки будем посвящать одно Бурпи Бодирокеру Эрин, которая борется с раком. Если вы не читали историю мужественной Эрин, то вы можете прочитать её здесь.
С каждым сделанным нами Бурпи, мы посылаем ей наши позитивные мысли и энергию. Мы приглашаем вас, ребята, сделать то же самое - сделать один Бурпи для товарища Бодирокера и послать ей какие-нибудь положительные мысли в знак поддержки :) Эту прекрасную идею ппредложила Бодирокер Конни во вчерашних комментариях - мы повторно публикуем его здесь:

"Может быть, все сообщество БР могло бы делать по одному Бурпи в день именно для вас - в знак солидарности! Зузана могла бы делать по одному Бурпи в конце каждого видеоролика специально для вас, и мы все могли повторять его вместе с ней. Я буду думать о вас каждый день, и посылать вам свою энергию. Здоровья и счастья Вам и Вашим близким! - Конни "

Наслаждайтесь вашей сегодняшней тренировкой и помните, что Бодирокеры никогда не сдаются! F ** K Брут!

Всего хорошего,

Зузана и Фредди

Постскриптум
Вы можете следить за мной и Фредди на нашей странице в Facebook здесь:: http://www.facebook.com/BodyRock.Tv
  
Состав тренировки:

Время: 30 мин.
Тип тренировки: на время
Количество упражнений: 5
1. Выпады поворот с сумкой с песком-50 повт.
2. Пикирующий бомбардировщик Бурпи-50 повт.
3. Выпады с прыжком и качели-50 повт.
4. Отталкивая от мяча-50 повт.
5. Приседания сумо-50 повт.

Снаряжение:

Инструкции:

Эта тренировка на время, что означает, что есть определенное количество упражнений и повторений, которые вы должны закончить как можно быстрее. Я использую мой Уги Болл (10 фунтов - темно-синий цвет) и мешок с песком (30 фунтов - мощная модель). Установите интервальный таймер как секундомер и начинайте!

Есть 5 раундов из 5 различных упражнений:

1) Выпад поворот - 10 повторений

2) Пикирующий бомбардировщик Бурпи - 10 повторений

3) Выпады с прыжком и качели - 10 повторений

4) Отталкивание от уги - 10 повторений

5) Приседания сумо - 20 повторений

Я сделала эту тренировку ровно за 30 минут, и я должна признаться, что у меня были мысли закончить всё на  4-ом раунде. Я рада что нашла немного последних сил и закончила последний раунд. Мне любопытно услышать от вас, ребята, как вы выполняли эту тренировку и во сколько времени уложились. 

Все упражнения объясняются на видео выше, включая вариации для начинающих и для тех, кто не имеет оборудование, которое я использую.

Наслаждайтесь вашей тренировкой и не забудьте сделать одно Берпи для Эрин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий