понедельник, 1 августа 2011 г.

Храбрая Бодирокер Эрин - команда США

Дорогие, Зузана и Фрэдди!

Я бодирокер уже около года. Очень благодарна вам за всё, чему вы меня научили, столько раз вы вдохновляли меня тем, что говорили и как вы это говорили. Неделю назад, мой муж писал вам о моей ситуации - ища совета и поддержки от сообщества бодирокеров. Не знаю, как много он вам поведал, поэтому думаю, стоит рассказать всё самой.

У меня рак. Но это ни начало, ни конец моей истории – это разделило мою жизнь на "до" и "после". Меня зовут Эрин. Я живу в Нью Джерси, США. Мне 37 лет, замужем, мама троих детей и по профессии личный тренер. Я всегда любила тренироваться сама и тренировать, вдохновлять других (как вы это делаете) людей быть больше, чем они есть, и хотеть большего. 

Я люблю жить, правильно питаюсь и много смеюсь. Я в хорошей форме и полна энергии, люблю путешествия и приключения. По этим причинам, я еще больше в замешательстве, как и почему такое могло со мной случиться.

Если коротко пересказать мою историю, то вот как все случилось. У меня были боли в грудной клетке и я посетила своего лечащего врача… Он сказал: «У вас повреждение хрящевой ткани», но я знаю свое тело и понимала, что все не так просто. Я продолжала теребить его и, в конце концов, он отправил меня на рентген грудной клетки – я хочу сказать вам, прислушивайтесь и доверяйте своему телу – прилагайте усилия, если хотите добиться истины.

В тот день, 6 января 2011 года, моя жизнь изменилась. Мне был поставлен диагноз расширенная большая неходжкинская лимфома бетаклеток. Мне нужно было срочно начинать лечение, что я и сделала со страхом, но с оптимизмом. Мне было ради чего жить и большинство случаев этого вида опухоли «излечимы».

Я начала курс химиотерапии R-Chop. Мне нужно было проходить ее один раз в три недели. Я была в отличной форме (спасибо вам за это) и справлялась с лечением очень хорошо. Небольшие вынужденные бездействия и небольшие недомогания.

Я присоединилась к «Team in Training» собирающей деньги для общества борьбы с лимфомой и сразу после моего последнего курса участвовала в пятимильной пробежке. Я чувствовала себя на вершине мира. Я не только выжила – я продолжала жить!

8 недель спустя я пошла на прием к своему доктору… И услышала новость, что моя лимфома вернулась. Прогнозы были не такими радужными как в первый раз. Меня снова ударили обухом по голове. В этот раз мне нужно было находиться в больнице 4 дня под капельницей для продолжительной химеотерапии R-Dice. Мне нужно было повторить этот курс 3 раза, сделать трансплантацию стволовых клеток и получить более сильную дозу облучения.

Трансплантация стволовых клеток продержала бы меня в клинике целый месяц. Пока я прошла только один курс и следующий ожидает меня в августе. Я позитивный человек и знаю, что должна сосредоточиться на том факте, что в этот раз лечение сработает. Я прошу вас и сообщество бодирокеров поддержать меня, помочь найти вдохновение и мотивацию, чтобы пройти через все испытания.

У меня прекрасный муж и друзья, которые всегда поддерживают меня, но я ищу кого-нибудь, кто смог бы в какой-то степени определить мое отношение к происходящему, поощрять меня продолжать двигаться вперед, не сдаваться и что это еще одна вершина, которую я должна преодолеть.

Приветствуются любые советы или предложения. Мне очень нравятся статьи Дианы, особенно «Проснитесь!».

Всего самого лучшего сообществу бодиркоеров,

Эрин

P.S. я отправляю несколько фотографий: с моим мужем до болезни, перед моей пробежкой и еще одна с моей семьей.

P.S.S. в благодарность вам и с надеждой на победу, я постараюсь сделать бурпи в клинике в конце моего месячного пребывания там – надеюсь, увидимся в конце октября. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий