четверг, 5 мая 2011 г.

Архив тренировок

Тренировка "Скрипя зубами"

 

Тренировка "Если Вы действительно хотите большего" 

 
Привет, Бодирокеры, 
Это последняя тренировка на этой неделе может быть труднее всех. Я надеюсь, что у вас, ребята, еще достаточно сил, чтобы справиться с ней все вместе.
Последние несколько дней весны в Праге были практически по-летнему теплыми, и мы с Фредди наслаждались прогулками.
На этих выходных мы планируем разместить целую кучу ваших фотографий и вдохновляющих отзывов в разделе Бодирокеры, так что не забудьте заглянуть сюда, чтобы увидеть как участники нашего сообщество тренируются и достигают наилучшей физической формы в своей жизни. Я в восторге :)
В это воскресенье мы также начинаем задачу по питанию №8. Я настоятельно советую вам, ребята, выполнять эти мини-задачи. Если вы добавите их в свой тренировочный процесс, то вы гораздо быстрее увидите значительные изменения в своем теле. Это нужно начать делать прямо сейчас :)
Мы с Фредди идем вечером на танцы, так что желаем и вам справиться с тренировкой и хорошенько повеселиться!
Всего наилучшего,
Зузана и Фредди
P.S. Я опубликую свои результаты завтра, потому что сегодня я умудрилась потянуть мышцы на  ноге :) З.

Тренировка "Как меня зовут"?



Комментариев нет:

Отправить комментарий