четверг, 5 мая 2011 г.

Новые тренировки

Кардио тренировка для ног и тела

                                                                                    Привет, Бодирокеры!

Представьте только себе ребята, как много мы получаем сообщений каждый день, и одна из самых сложных вещей для меня и Зузаны, в рабоче плане - не возможность ответить на письма, которые мы получаем от Вас. Тем не менее, одно из писем нам бы хотелось разделить с вами как группой, так что мы можем предложить нашу поддержку этой Bodyrock, и другим, оказавшимся в такой же аналогичной ситуации. Частью этого сообщества является доброта и поддержка  Бодирокеров, а также убеждение в том, что положительные изменения возможны в нашей жизни, независимо от того где мы находимся ...Читать далее...

 

 

Ничего себе тренировочка - бьём наши личные рекорды

Привет, Бодирокеры,

Я хотел бы поделиться с Вами задачей, которую я поставил перед собой, может кто-нибудь из Вас, Бодирокеров, захочет пройти её вместе со мной. В основном, я пересмотрел все те вещи, которые интересуют меня в моей жизни - это все способы проявить себя творчески, и я решил проявить их. Что это значит?  
Для меня это время собрать все свои мысли, которые таскаются у меня в голове, типа как "а вот интересно было бы вот это попробовать" и воплотить их в жизнь. Короче говоря, речь идёт о  взятии жизни за рога и ,по крайней мере, попробовать хотя бы некоторые из моих давних интересов, которые до сих пор удерживаются мной на безопасном расстоянии типа "было бы неплохо, если бы когда-нибудь.." Читать далее...
  
Жёсткая тренировка 360 повторений

Привет, Бодирокеры,
Мы надеемся, что вы, ребята, прекрасно провели выходные. Вчера Зузана и я решил прогуляться от Западного Голливуда до побережья. Мы ехали 25 минут до Венеции к океану и гуляли вдоль берега. Пляж был полон серферов, велосипедистов, роллеров и разными людьми наслаждающихся солнцем. После прогулки по пляжу мы пошли поесть в ресторан под названием Gjelina. Мы были шокированы, это лучший ресторан в котором мы когда либо были. Было ли у Вас такое, что очень вкусная еда вызывала улыбку на Вашем лице во время еды и в течение ещё нескольких часов после приёма пищи? Это то, что мы пережили - мы были просто в восторге. Я заказал стейк, Зузана палтуса, а затем мы разделили на десерт самыми вкусными Ирисовый пудинг :) Это был рай. Если вы когда-нибудь окажетесь в Венис-Бич обязательно остановиться там перекусить - мы оцениваем это место как 5 Бурпис из 5:)
Читать далее...


Привет, Бодирокеры,

Сегодня Фредди и я рады показать Вам 2 совершенно новых упражнения, которые мы никогда ещё не делали здесь на сайте. Посмотрите видео с тренировкой, чтобы знать как выполнять эти упражнения. Составление этих тренировок приносит нам большое творческое удовлетворение - мы любим весь этот процесс, и особенно это здорово при составлении новых упражнений:) Я думаю, что постоянное разнообразие делает этот метод тренировок ещё наиболее весёлым. Делать тренировки короткими (но жёсткими) и постоянно разными - это один из способов сделать их "прилипчивыми" и постоянно придерживаться их. У нас уже есть отточенные учебные сессии для всего тела, которые обеспечивают максимальную выгоду всего за 12 минут. Всё зависит от Вас, дадите ли Вы себе 12 минут 5-7 раза в неделю. Подумайте об этом - что такое 12 минут? Вчера вечером Фредди прочитал интересную статистику - американцы в среднем тратят 4,5 часа в день за просмотром телевизора. В 65 лет это будет равно 12 годам непрерывного просмотра телевизора - это страшно. Я хочу сказать, что каждый из нас может найти 12 минут в день - дайте себе 12 и тренируйтесь с нами :)

Привет, Бодирокеры,
На сегодняшнем занятии мы продолжаем целиком фокусироваться на тренировке и развитии нашего индивидуального потенциала.
Бодирокеры всего мира излучают такое огромное количество положительной энергии и поддержки, что нам остается только воспользоваться этим и использовать ее как мотиватор, чтобы целиком отдавать себя нашим тренировкам.

Завтра мы представим вам нашу новую тренировку с некоторыми абсолютно новыми упражнениями, которые мы никогда не делали ранее :) Так что увидимся с вами, ребята! Читать далее...


В 1954 году Роджер Баннистер стал первым спортсменом, который пробежал милю меньше чем за 4 минуты. Он это сделал за 3.59.4 - с тех пор многие спортсмены сумели сломать этот барьер, и теперь являются стандартом для профессиональных бегунов (спасибо Википедии). Это заставило меня задуматься, что есть, вероятно, Бурпи барьер:) Я не уверена, что этот барьер есть, но в качестве отправной точки я решила сделать 100 бурпи за 10 минут.  Читать далее...










Комментариев нет:

Отправить комментарий