вторник, 28 июня 2011 г.

Жёсткая тренировка 360 повторений

Привет, Бодирокеры,

Мы надеемся, что вы, ребята, прекрасно провели выходные. Вчера Зузана и я решил прогуляться от Западного Голливуда до побережья. Мы ехали 25 минут до Венеции к океану и гуляли вдоль берега. Пляж был полон серферов, велосипедистов, роллеров и разными людьми наслаждающихся солнцем. После прогулки по пляжу мы пошли поесть в ресторан под названием Gjelina. Мы были шокированы, это лучший ресторан в котором мы когда либо были. Было ли у Вас такое, что очень вкусная еда вызывала улыбку на Вашем лице во время еды и в течение ещё нескольких часов после приёма пищи? Это то, что мы пережили - мы были просто в восторге. Я заказал стейк, Зузана палтуса, а затем мы разделили на десерт самыми вкусными
Ирисовый пудинг :) Это был рай. Если вы когда-нибудь окажетесь в Венис-Бич обязательно остановиться там перекусить - мы оцениваем это место как 5 Бурпис из 5:)

Теперь столь же вкусная ... тренировка убийца на сегодня:)

* Зузана ещё некоторое время будет обновлять этот пост фотографиями и описанием каждого упражнения - так что сейчас смотрите видео и следуйте составу тренировки *



Состав тренировки:

Время: ?
Тип тренировки: тренировка на время.
Количество упражнений: 8
1. Приседания с Сандбэк и нога в сторону-50 повт. (ноги попеременно)
2. Отжимания Скорпион-15 повт.на каждую сторону
3. Бурпи и колени к себе-30 повт.
4. Подъём ног на вису-25 повт. (каждой ногой)
5. Чистый Сандбэк и выпад назад-50 повт. (ноги попеременно)
6. Планка прыжок и растяжка-50 повт.
7. Летающие выпады в прыжке-50 повт.
8. Приседания с Сандбэк и нога в сторону-50 повт. (ноги попеременно)

Снаряжение: 
  • интервальный таймер
  • Сандбэг (сумка с песком)
  • дип-станция
Инструкции:

Установите интервальный таймер как секундомер. Эта тренировка на время, поэтому постарайтесь закончить его так быстро, как сможете. Я сделала это за 37 минут и 2 секунды,  попытаться обыграть моего времени. Вы можете видеть порядок всех упражнений на видео и в составе тренировки. Обратите внимание, что последнее упражнение (приседания я Сандбэг и подъём ноги) такое же как и первое.

Также можете делать мертвые подъёмы вместо чистых - я получила несколько хороших синяков от чистых, поэтому я хотела бы чтобы Вы избежали этого.



Комментариев нет:

Отправить комментарий