воскресенье, 14 августа 2011 г.

Бомбардирую Прагу своими Бурпи! :)

Привет Бодирокеры,

Бодирокерский Тур Бурпи везде продолжается в моём родном городе - Праге! Я так счастлива, что вернулась сюда на пару дней - прошло лишь около 2 с половиной месяцев как мы с Фредди отсюда уехали, но когда вы покидаете место, то можете почувствовать что это навсегда :) ​​Я думаю, у всех есть это чувство, где они выросли. Когда мы были в Кингстоне, Фредди поэтически говорил  о своих чувствах, о воспоминаниях о детстве :) Я чувствую то же самое, и, чтобы отпраздновать это чувство, мы отправились в Бурпи Тур по некоторым нашим любимым местам в Праге. Я надеюсь, что Вам ребята понравится!

Всего наилучшего,

Зузана и Фредди

Постскриптум: в дни наших путешествий мы обновляем нашу страницу в facebook добавляя старые тренировки, которые мы делаем, так что если вы хотите увидеть, какие тренировки я делаю во время путешествия, вы можете нажать "нравится" на странице facebook  здесь, чтобы не отставать от нас. Мы будем размещать все новые тренировки на BodyRock.Tv :)


Привет, ребята, Фредди здесь. Я буду вашим гидом по нашим фотографиям из Праги:) Это вид на реку Валтава. Вы можете видеть Карлов мост и Пражский Град расположенный выше. Если вы думаете, что это выглядит впечатляюще, то представьте себе как это захватывает дыхание в тёмное время суток :)
Карлов мост, возможно, самый известный и посещаемый. Если вы посещаете Прагу, то вы пройдёте туда и обратно через этот мост несколько раз, посещая различные достопримечательности в городе это место станет действительно вам знакомым.
Здесь можно загадать желание или помолиться. Интересно, если вы добавите к нему Бурпи, оно поможет избавиться от лишнего жира?
 Здесь я выгляжу так, как будто собираюсь распрашивать людей о Джоне Коннере :)
Вот я направляюсь в массы туристов, которые заполоняют старый город каждое лето. Эта часть Праги может быть невероятно тесна, и когда вы идёте по улице, то можете услышать все языки мира. Я всегда рассчитываю услышать здесь кого-то из дома, но до сих пор этого никогда не случалось.
Ворота, ведущие к Карлову мосту. Вы можете совершить поездку на башню и увидеть сверху прекрасный вид на реку.
Мы остановились в этом маленьком кафе на водный перерыв. Магазин распирало со всех сторон запеченными вкусностями и пирогами. Зузана стояла как загипнотизированная перед дисплеем похожим на часы :)
Здесь очень много вкусностей! В конце концов мы ушли вскоре после того, как я сделал эту фотографию. Официант сказал, что мне нельзя фотографировать внутри магазина. Это было круто для меня, он сделал это возмутительно грубым образом, так что мы ушли ничего не купив. Иногда блогирам может быть трудно! :)
 Ворота Парижского Грата.
Это ступеньки Пражского Града. Отсюда хороший вид на город. Маленькие ниши на левой стороне являются популярной точкой отдыха для не-Бодирокеров, которые, как правило, устают идти по ступенькам :)
 Этот маленький магазин спрятан под Пражским Градом. Он, кажется, очень популярен :) Потому что она никогда не встречала здесь мороженое, которое бы ей не понравилось, Зузана попробовала мороженное из Абсента. Первоначально его вкус немного напоминает черную лакрицу (которую я ненавижу), но затем её вкус исчез, и это было на самом деле очень приятно. Я как бы ожидал какого-то удара от него, но я даже не заморозил мозг :)
Вот где мы остановились на видео, чтобы отведать одно из моих любимых традиционных чешских блюд - Trdelnik (произносится TerDelNik). Я настоятельно рекомендую разнообразные вкусы корицы - они придают нашим североамериканским пончикам вкус картона :)
 Всякий раз, когда мы находимся в центре Праги, то всегда видим танцы Harry Chrisna по улицам. Наш первоначальный план было таков, мы собирались предложить им присоединиться к их культу, если они все будут делать Бурпи вместе с нами. Мы собирались бежать делать Бурпи :) К сожалению, они маршировали в сторону от нас, когда мы только начали высовывать наши лица  с Trdelnik, мы не были готовы. Это была единственная попытка сделать Бурпи :)
Этот любопытный маленький товарищ играл на инструменте, который мы никогда раньше не видели. Нам на самом деле очень понравилась музыка, которую он играл - это было немного мистической и о древности. Я люблю то, что каждый человек сейчас может имеет CD :)
Кто может нам сказать как называется этот инструмент?

Мы уезжаем из Чехии и находимся на пути к нашему следующему пункту назначению Бурпи. Мы будем добавлять новые тренировки и сообщения с дороги, так что не забывайте проверять и возвращайтесь к нам:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий