среда, 10 августа 2011 г.

Посмотрите на мои пузырчатые Бурпи - Бурпи Тур продолжается в Варшаве

Привет Бодирокеры,

Как многие из вас, ребята, уже догадались по нашим фотографиям в Facebook нашей следующей остановкой в путешествии Бурпи стала Варшава, Польша. Ни Зузана, ни я, никогда не были в этом городе раньше, но мне было любопытно побывать в Варшаве после просмотра фильма Романа Полански "Пианист". Это красивый город, только немного серенький и меланхоличный. Я обсуждал погоду и мы решили, что не надо описывать на видео мрачные и печальные чувства о Варшаве, как это отчасти чувствуется - и мы отклонили это, потому что люди, с которыми мы встречались и беседовали были очень теплы и дружественны. Один Поляк прокомментировал одну из наших фотографий в facebook, что Варшава "серая и печальная" - что вы, ребята, думаете? Даже нам, находясь в Варшаве всего несколько часов, уже удалось её немного посмотреть и сделать несколько Бурпи :) Посмотрите видео ...


 Это первая фотография, которую я сделала в Варшаве. Фредди и я были поражены, увидев пальмы в городе, потому что там такой же климат, как и в Праге. У нас нет никаких пальм в Праге, и это на минуту вызвало у меня ревность, пока таксист не сообщил нам, что пальма искусственная. Это было облегчением: )

Фредди здесь - Моя первая реакция при виде пальмы была такой: "Какого чёрта?" Тогда я попытался разобраться, как они могли содержать это живым здесь ...честно, никогда бы не подумал что это пластик:)
Вторая фотография которую я сделала в Варшаве (центр города) была эта, потому что я не видела монахов в течение многих лет.
Это ещё один признак того, что эта страна должна быть несколько религиозной :)
 Главная улица, ведущая в старый город.
Площадь старого города. Это было настолько, насколько мои ботинки позволили нам идти:)
Фредди и его огромная сумка с камерой. Мы действительно хотели исследовать старый город немного больше, но мы только что из аэропорта, и нам хотелось поскорей найти, где можно перекусить.
 Мы отправились на длительную прогулку в поисках ресторана, где принимают карты Master Card. Так же мы нигде не смогли найти банкоматов. Совет: используйте банкоматы в аэропорту перед выходом в город который вы не знаете.
 Мы видели эту пекарню, когда проходили через центр города, и это вызвало у меня искушение заглянуть туда:) Она выглядела так хорошо, и к этому времени мы уже оба были довольно голодными - у нас не было никаких злотых польской валюте), так что нам пришлось пропустить на вкусные пирожные:)
 Ресторан Ceprownia итог наших исканий, поскольку он располагался рядом с банкоматом :)
 Каждый из нас заказал себе Бифштекс который подается на тосте с солёными огурцами, салатом из капусты, что-то вроде квашеной капусты и жареным картофелем. Мы хотели попробовать "типичную" польскую еду.
 В путешествии существуют те места в которых вы никогда не были и где всегда будете чувствовать себя чуть-чуть растерянным. Мы не знали, что это было за здание, но мы решили, что это выглядит важно - может быть здание парламента или Дом правительства? Может ли Бодирокеры сообщите нам?
Другой красивый памятник, о котором мы ничего не знаем - наша политика такова, сначала Бурпи, а потом уже вопросы :) Может кто поможет нам с описанием и информацией о том, что это такое?
 Этот уличный артист никогда не подозревал, что его пузырьки лопнутся от Бурпи:)
Я очень-очень люблю эту фотографию, из-за маленькой девочкой на фоне, я даже и не заметил её, когда делал фотографию пузыря. Это действительно сладко, вам не кажется? Интересно, что может быть ещё настолько простым и мимолетной, как эти пузырьки, чтобы заставить людей так радоваться (не только детей), по крайней мере на данный момент - Вы видели, с каким удовольствием я делала Бурпи в эти пузырьки?
 Я сделала эту фотографию этого здания из кабины окна на обратном пути в аэропорт. Мне очень нравится, как смешивается старая архитектура с современными "небоскрёбами". Вы можете увидеть, как более современные здания выстраиваются позади него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий