суббота, 9 июля 2011 г.

Ничего себе тренировочка - бьём наши личные рекорды

Привет, Бодирокеры,

Я хотел бы поделиться с Вами задачей, которую я поставил перед собой, может кто-нибудь из Вас, Бодирокеров, захочет пройти её вместе со мной. В основном, я пересмотрел все те вещи, которые интересуют меня в моей жизни - это все способы проявить себя творчески, и я решил проявить их. Что это значит?  
Для меня это время собрать все свои мысли, которые таскаются у меня в голове, типа как "а вот интересно было бы вот это попробовать" и воплотить их в жизнь. Короче говоря, речь идёт о  взятии жизни за рога и ,по крайней мере, попробовать хотя бы некоторые из моих давних интересов, которые до сих пор удерживаются мной на безопасном расстоянии типа "было бы неплохо, если бы когда-нибудь.."
Удивительно, но решение действовать активно заставило меня почувствовать волны беспокойства. Что делать, если я плохо рисую?
Что, если люди в моей новой литературной группе писателей думают, что я абсолютный бездарь? Что, если, что, если, что, если ....У всех нас есть вещи, которые мы мечтаем воплотить и я думаю, что мы обязаны сделать это ради себя, чтобы жить нашими интересами, а не только мечтать о них. Так что если у вас, ребята, есть свое собственное "может быть когда-нибудь" увлечение, то вы можете присоединиться к моей задаче и поделиться им здесь :)
Каким бы у Вас не был интерес - кулинарные курсы, дувка стекла, мелкий ремонт двигателей – да что угодно. Если вы действительно увлечены этим – тогда следует действовать :)

Наслаждайтесь сегодняшней тренировкой :)

Лучшие,
Фредди и Зузана

Постскриптум: ниже также существует видео-учебник для этой тренировки :)




Состав тренировки:

Время:12-20 мин.
Тип трен-ки: тренировка с высокой интенсивностью.
Количество упражнений: 6.
ЧАСТЬ 1 
4 мин. интервальной тренировки
1.Высокая Колени-10 секунд макс.усилий
2.Упасть на живот-в течении 5 сек.
ЧАСТЬ 2
30 повторов на время
3. Упражнения с Сандбэк для всего тела
ЧАСТЬ 3
Повторить 1 часть.

Снаряжение:
  • интервальный таймер 
  • сумка с песком (сандбэк)
Инструкции:

Вам понадобятся интервальный таймер и сумка с песком. Эта тренировка состоит из 3 частей. Первая и последняя часть одинаковые, и Вам нужно установить таймер на 16 раундов с двумя антрактами. Первый интервал составляет 5 секунд (отдых), а второй интервал составляет 10 секунд (ваши максимальные усилия). Сначала, Вам надо сделать высокое поднимание коленей, опуститься вниз на живот и сделать отдых в течение 5 секунд до сигнала, и затем заново. Вторая часть этой тренировки на всё тело с сумкой с песком и Ваша цель сделать 30 повторений так быстро, как только сможете.
 
Посмотрите видео-учебник ниже, чтобы знать как правильно выполнять каждое упражнение, а также там представлены варианты для начинающих.


Комментариев нет:

Отправить комментарий