воскресенье, 10 июля 2011 г.

Бодирокер Рэйчел - фото ДО и ПОСЛЕ


Привет, меня зовут Рэйчел,

Я нашла Ваш веб-сайт в мае 2010 года. После 3-ёх лет попыток потерять послеродовой лишний вес, который я набрала после рождения моего сына и не имея никакого прогресса от месяца тренировок, мне пришлось перестать заниматься, так как не было никаких изменений. Когда я нашла Ваш веб-сайт моя жизнь сразу изменилась, обновилась, это то что мне было нужно. Во-первых, потому что Вы не только даёте тренировки, но также и диеты. Так что моя цель начата и первой тренировкой, которую я когда-либо пробовала, была 20-ти минутная интервальная тренировка и на следующий день я не могла встать с постели, это то что было мне нужно - я была завербована.1 месяц спустя я потеряла 10 фунтов, они ушли легко. Я так рада, что я нашла Тебя и Фредди. Я начала с 180 фунтов и 14 размера до 130 фунтов и 6 размера. Я очень сильно горжусь своим прогрессом, и я, возможно, не сделала бы этого без Вас и всех других бодирокеров, чьи истории так же вдохновили меня. У меня все еще есть небольшой живот, с которым я борюсь, но я не сдаюсь. Моя семья видела мой успех, и теперь моя сестра и другие родственники со стороны супруга, расспрашивают меня о тренировках, и я отправляю их на Ваш веб-сайт и они начинают заниматься по Вашим тренировкам. Я приложила своё фото ДО с прошлого года в мае и фото ПОСЛЕ с этого года в мае когда я следовала Вашим тренировкам и диетам. Огромное спасибо Вам за всё то, что Вы сделали для меня и всех других бодирокеров. Я не могу дождаться того, как буду я выглядеть в следующем году в мае, в следующем году я сделаю свои новые фото.

Спасибо Зузана и Фредди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий