воскресенье, 10 июля 2011 г.

Бодирокер Аманда


 Дорогие Фредди и Зуз! 

Почти ровно пять месяцев назад я решила взяться за себя. Я устала от различных видов упражнений, которые я пробовал раньше, особенно от homeworkouts, мне стало скучно уже через несколько дней. Но до того момента, когда я нашла тебя! И я сразу стала верным последователем. 

Я мать сына и дочери, одному почти год, а второму 2 года, я стала матерью двоих в один год, у меня были трудные беременности, вес поднимался более чем на 20 кг каждый раз,  я заболела преэклампсией, и я шла вниз очень быстро. Однако, я была очень недовольна своим телом и чувствовала себя слабой и не в форме. Меня не удовлетворяло просто быть в форме. Я хотела чувствовать, что я "осуществляю" своё тело, а не просто тащу его, так что я начала делать мои тренировки, в начале я делала их 5-6 раза в неделю, а сейчас примерно 3 раза, иногда пытаюсь потренироваться и 4 раза в неделю.
 
Теперь я всегда в хорошей форме, не то что после беременности. Может ли быть лучше?

В настоящее время, тренировка является естественной частью моей жизни и я люблю это.

Вы действительно мои жизненные вдохновители!

СПАСИБО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий