четверг, 23 июня 2011 г.

Упражнение "Бурпи мертвеца"


Привет Бодирокеры,

В 1954 году Роджер Баннистер стал первым спортсменом, который пробежал милю меньше чем за 4 минуты. Он это сделал за 3.59.4 - с тех пор многие спортсмены сумели сломать этот барьер, и теперь являются стандартом для профессиональных бегунов (спасибо Википедии). Это заставило меня задуматься, что есть, вероятно, Бурпи барьер:) Я не уверена, что этот барьер есть, но в качестве отправной точки я решила сделать 100 бурпи за 10 минут. Это задача на сегодня, и я надеюсь, по крайней мере несколько Бодирокеров смогут разбить этот барьер и оставят свои результаты в комментариях. Если среди Вас окажутся те кто сможет сделать 100 Бурпи мертвеца за 10 минут, то мы могли бы поднять барьер выше, но сейчас я думаю, что 100 является разумной целью. Посмотрите видео с Зузаной, чтобы знать как выполнять упражнение, установите таймер в режим секундомера и сделайте это упражнение по максимуму. Начинающие просто должны попытаться достичь 100 повторов. Если вы сделаете 30 повторов-это хорошо и Вы так же можете написать о своих результатах в комментариях.

Удачи и помните, что иногда самые сложные преграды преодолеваются в нас самих.

Лучшие,

Фредди и Зузана


Состав тренировки:

Время: 10 мин.
Тип трен-ки: максимал.кол-во повторов данного упражнения.
Кол-во упражнений: 1.
1. Бурпи мертвеца-макс.кол.повторов.

Снаряжение: интервальный таймер

Комментариев нет:

Отправить комментарий