воскресенье, 21 августа 2011 г.

Лучшие тренировки, которые Вы можете сделать в путешествии

Привет Бодирокеры,

Последние недели лета здесь и Фредди и я надеемся, что вы, ребята, наслаждаетесь августом столько, сколько и мы. Погода здесь, в Италии, была хорошей, если не экстремально горячей, и мы обычно ждали 4 часа вечера, когда жара спадает, и тогда можно было выходить на улицу и исследовать.То же самое для наших тренировок. В такую ​​жару просто не возможно проводить тренировки в середине дня,  мы ждали до начала вечера, когда становится прохладно и можно делать тренировку. Я знаю, что, когда становится по-настоящему жарко люди, как правило, слабеют или отказываются из-за жары - особенно, когда вы путешествуете или посещаете коттеджи и т.д. Бодирокеры не сдавайтесь, какие стратегии вы, ребята, используете, чтобы побить жару или нудные летние тренировки?

То, что работает на меня держит мои тренировки короткими и интенсивными насколько это возможно. Для меня самая ужасная пытка, это находиться в тренажерном зале в течение нескольких часов в летнее время. Мои программы на всё тело, и большинство из них занимают всего  от 12-15 минут, и вы позанимались на сегодня :) Идеально подходят для небольших помещений, на улице или где бы Вы не находились :) Мы взяли все наши тренажёры, в том числе Дип-станцию, так что мы можем заниматься Бодирокингом в дороге. Мы не использовали Дип-станцию, но мы планируем это сделать в ближайшее время. Сумка с песком, уги, интервальным таймер и скакалка вещи, которые вы можете упаковать и путешествовать вместе с ними. Это тренировки, которые я делаю, находясь в дороге в течение последних 3 дней:



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий