суббота, 6 августа 2011 г.

Бурпи тур Кингстон

Привет Бодирокеры,

Мы долгое время были в Кингстоне и успешно завершили здесь нашу миссию Бурпи. Мы делали Бурпи по всему городу и запечатлели для Вас прикольные места на видео и фото.
Это прекрасный вид на Кингстон и Фредди довольно гордо позирует на фоне его родного города:)
 Я не могла его остановить.
Иногда у меня возникают фантазии поводить что-нибудь такое в пробке.
Я всегда хотел сделать Бурпи внутри фонтана - наконец-то, моя мечта сбылась.
 Вы можете поверить, что 22 года назад Фредди первый раз вошёл через двери его средней школы?
 Bellevue House 

В конце 1840-ых эта красивая итальянская-вилла была домом первого премьер-министра Канады сэра Джона А. Макдональда, который почти так же крут, как и колесо.
В конце 1840-ых годов это был обеденный стол сэра Джона А. Макдональда, и здесь впервые сделала Бурпи Бодирокер Зузана (команда Чешской республики)

в августе 2011 года.
 Это была спальня сэра Джона (здесь ещё не делали Бурпи) ... или, может быть, это было в день (подмигивание, подмигивание).
... и это была кухня сэра Джона (также ожидается бурпи).
Это один из гидов в историческом костюме - она ​​была очень классной и сказал, что мы могли бы сделать Бурпи внутри дома. Было бы довольно трудно сделать Бурпи в этом платье:) (Очень смешно).
Мне очень нравится эта комната, потому что она с камином и фортепиано -  это те две вещи, которые я всегда хотела  бы иметь, если бы у меня был собственный дом.
 Это статуя первому премьер-министру Канады сэру Джону А. Макдональду. Возле него мы тоже сделали Бурпи. Теперь мой вопрос - можете ли вы попросить сделать людей Бурпи или нет? Я имею в виду, если я возвращаясь в Лос-Анджелес, встречу кого-то известного человека, как например Брэд Питт, то могу ли я попросить его сделать Бурпи? Я думаю, что могу, и я думаю, что это будет забавно:) (очень смешно). Если вы когда-нибудь попросите сделать Бурпи знаменитость, то я надеюсь, что вы со мной этим поделитесь.
 Время. Это название и смысл этой скульптуры. Но почему? Я так и не поняла, а Вы?
 Этот супер известный лев в Кингстоне. Если вы когда-нибудь приедете туда в гости, не забудьте сделать фото на льве. Чарли залаял на него, когда он увидел его в первый раз:) Это второе фото Фредди на льве. Первое было, когда ему было 3:)
 Онтарио Холл - здесь учился Фредди, когда он отправился в Королевский университет.
 Такие дома довольно типичны для города:)
Улица Принцессы в городе Кингстон. Одна вещь, которую я очень люблю в оживленном районе, этот уличные артист - особенный музыкант. Это делает улицу еще ​​более живой.
 Мне нравиться улица Принцессы и всё уникальные магазины.
Бессонная Коза на улице Принцессы является одним из мест, к которому вы не почувствуете ни любви, ни ненависти. Существует нечто среднее. Фредди и я ходили туда иногда для смены обстановки. Я бы также сказала, что у них есть удивительные сэндвич с сыром на гриле и домашний салат. В этом месте так же тусуется множество артистичных хиппи. У них у всех такой вид, как будто они только проснулись, но в очень прикольном виде. Фредди подозревает, что они на самом деле часами проводят перед зеркалом.
 Мой любимый магазин когда-либо - Tara Natural Foods. Я бы хотел фото того, как он выглядит изнутри. Это просто прекрасно и пахнет там смесью всех видов специй и шоколада ... Если я когда-либо захочу открыть магазин, то он будет таким же как этот.
Кингстон имеет несколько портов, но самый красивых находится напротив мэрии. Башня, которую Вы видите,  является частью оборонительного сооружения, которые были построены для защиты Кингстона от американского вторжения.
 Это мэрия. В своё время она была зданием парламента для правительства Канады, когда Кингстон был столицей.
Это рынок и здание городского совета (обратная сторона его).Несколько раз в неделю на этом рынке собираются фермеры, а по воскресеньям здесь есть антикварный рынок, где можно найти все виды хороших коллекций.  Здесь есть открытый кинотеатр, а зимой это каток, где можно насладиться горячим кокосом прямо в самом сердце города.
 Если вы верите, что бросание монет в фонтаны принесет вам удачу, то вы должны приехать в Кингстон и серьезно попробовать это, потому что этот фонтан работает! Это правая часть базарной площади:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий