вторник, 12 июля 2011 г.

Храбрый Бодирокер Брук


Привет Зузана и Фредди,
Меня зовут Брук Тонер. У меня есть личная вдохновляющая история, которой я хотела бы немного поделиться с вами сейчас. 
27 марта 2009 был худший день в моей жизни. В мою дверь постучались и когда я открыла, там стояли два человека, одетые в военную форму. Они продолжали говорить мне: "Мы с сожалением сообщаем Вам, что Ваш муж лейтенант младшего класса Фрэнсис Лоуренс Тонер IV был убит сегодня в Афганистане ..."

И вдруг, в возрасте 28 лет, я оказалась военной вдовой. Мой муж, лучший друг и родственная душа рисковали своей жизнью, чтобы спасти двух своих раненых товарищей. Я очень горжусь им, но могу вам сказать, в течение долгого времени, я буквально молила о смерти, ждала когда она придет и найдет меня, только так Фрэнки и я могли бы вновь воссоединиться. Я уже не видела каких-либо целей в жизни без него.
Теперь, любой, кто знает меня, никогда не сможет себе представить, как я чувствовала себя. Фрэнки и я были настолько полны любви и жизни, и никогда не теряли день зря. Мы были очень активные, живущие на Гавайях, и он тренировался, чтобы
попасть на Navy Seal. Так, само собой разумеется, работа была огромной частью нашей жизни. Мы в буквальном смысле сделали и попробовали всё от сёрфинга, виндсёрфинга, копьё-рыбалки, походов, горных велосипедов, подводного плаванья...и многое другое. 

Копанья в себе,... царапанья и хватания за любовь к жизни в течение последних двух лет были крупнейшей борьбой, которую можно себе  только представить. Это непрерывный процесс. Одна из вещей, которая вывернула меня к жизни была работа. После Фрэнки был убит,меня перестало что-либо волновать. Я попыталась продолжить работу, но отказалась от неё через некоторое время. Она просто не казалась мне важной. Я сильно набрала вес от стресса ..., и я перестал есть нормально, так что мой обмен веществ сошла с ума.
В конце концов я решила что с меня хватит. Я наткнулася на видео и действительно была впечатление не только вашими спортивными способностями, но и вашими хорошими отношениями и любовью к жизни и друг к другу. Я люблю, люблю и знаю, что мне чрезвычайно повезло, что я жена Фрэнки. Я могу честно сказать, что мы вместе прожили шесть лет в любви. Мне его никогда не будет хватать, но это всё до тех пор, пока я его не увижу. Я могу сказать, что Ты и Фредди имеете особые отношения, это так хорошо!

В любом случае, я медленно начала собирать снаряжение, и делать ваши тренировки каждый раз. Теперь, я завербована! В начале этого года  я начала тренироваться почти каждый день, и действительно заставляю себя заниматься в тренажёрном зале, а также по Вашим удивительным тренировкам, и только начала подготовку к марафону в декабре. Каждый раз, когда я заканчиваю одну из ваших удивительных тренировках, на моём лице появляется большая улыбка. Я просто чувствую такое достижение и величие и чувствую такую огромную разницу от того, когда я начала в январе. Я потеряла 30 фунтов, и только даже ушли те 10которые были, когда Фрэнки и я поженились. Я знаю, Фрэнки гордится мной.
Таким образом, я просто хотела бы поблагодарить Вас. Я не могу сказать, что этого достаточно. Спасибо, за улыбку на моём лице в те дни, когда я её не хочу. И спасибо за мотивацию, которая вернула меня к работе, я чувствую себя лучше. Вам двоим я желаю всего наилучшего, и я очень рад заниматься Бодирокингом! Вы стали таким благословением для меня, и вы даже об этом не знали ... так что мне пришлось сделать так, чтобы вы узнали! Я поделилась вашим сайтом с моими сестрами, друзьями, а также другими военными вдовами, которых я встретила через удивительную организацию под названием Американский Проект Вдова. Существует также страница на facebook. Если вы имеете возможность, то проверьте сайт. Я знаю, что это общая проблема для многих военных вдов, чтобы перестать беспокоиться и набирает вес, поэтому я разделила ваш сайт с ними. Вы не представляете, сколько жизней это затронуло. Так держать! Вы невероятные!
Я прикрепила несколько моих любимых фотографий с Фрэнки и со мной для вас, и придется сделать хорошее фото моего веса до и после!
И если вы хотите больше узнать обо мне и Фрэнки, то у меня есть личный блог.
www.itstonertime.blogspot.com
Еще раз спасибо за все, что Вы делаете! Я знаю, как самоотверженно, Вы выкладываете нам видео и тренировки каждый день!
Береги себя,
Брук и Фрэнки Тонер:)
"Наследие героев это память о великом имени и наследование хорошего примера".




Комментариев нет:

Отправить комментарий