среда, 13 июля 2011 г.

Домашний Хумус - вкуснее всего!

Привет, ребята,

У меня для Вас есть удивительный рецепт, и я очень рады поделиться им - особенно после катастрофы с десертом Тофу:)

Проверьте, это удивительное блюдо готовится легко и быстро.

Ингредиенты:

1 банка органического горошка Гарбанзо

4 зубчика чеснока

1/2 ч.л. тмина (предупреждение для бодирокеров из Чехии: вкус и запах тмина здесь не такой как в Чехии, так что пропустите его)

2 горсти кедровых орешков

1 лимон

щепотка порошка чили

соль (по вкусу)

1/2 стакана воды

1 ст.л. миндального масла (или оливковое масло)

На верх:

1/4стакана орехов кешью

1/4 стакана кедровых орехов

морковь

Указания:

Слейте горох, а затем добавьте его кухонный комбайн вместе с кедровыми орехами, чесноком, миндальным маслом, перцем и водой. Смешивайте всё это, пока не образуется однородная масса. Разрежьте лимон пополам и выжмите сок в массу. Смешайте всё снова, и прежде чем добавить соль, попробуйте это на вкус. Можно также добавить немного воды, если необходимо. Поместите смесь на тарелку и сверху посыпьте ее кешью и кедровыми орешками. Вы можете разрезать морковь пополам и украсить ею блюдо так, как показано на картинке, или как Вам захочется.
 
Мы ели эту закуску во второй половине дня, нам она очень понравилась! :)

Да, и еще одна вещь. Если бы у меня был пучок свежей петрушки, я бы его использовала в этом рецепте, но у меня его не оказалось : (haha.

Наслаждайтесь - Я обещаю, это вкусно!

Лучшая,

Зузана

Комментариев нет:

Отправить комментарий