понедельник, 4 июля 2011 г.

Наша первая поездка в Малибу


Привет, Бодирокеры,

В субботу Зузана и я решили взять машину и выехать из Западного Голливуда в Малибу на обед, прибой и песок:) Мы сделали эти фотографии по пути, чтобы поделиться своей поездкой с Вами. Мы только начинаем исследовать, так что ребята если у Вас есть предложения где можно прохладиться, чем-то заняться и на что-то посмотреть, пожалуйста, оставьте нам свои советы в комментариях ниже.

Лучшие,

Фредди и Зузана

Двигаясь по шоссе на Тихоокеанской Набережной. Руки Зузаны расположены на руле на 10 и 3 часа :)
Вдоль дороги открываются отличные виды. Место, куда мы отправились пообедать, находится около 45 мину езды

от того места где мы живём в Западном Голливуде. Это дало нам шанс посмотреть некоторые достопримечательности и послушать радио:)  

Похоже это была Katy Perry Teenage Dream на каждой станции есть целый диск. Мы не против:)


Есть невероятные дома, которые располагаются вдоль отвеса с видом на океан. Представляете себе цену на такие дома?
Мы остановились на обед в известном ресторане на побережье он называется Geoffreys Малибу.
Как ребята Вы можете видеть, столы расположены прямо на побережье с видом на океан. В атмосфере так же произошли невероятные изменения. К тому времени, когда мы сели обедать, небо прояснилось, и был удивительно освежающий бриз который шёл от воды. Я могу только себе представить, как красиво здесь на закате... 
 Теперь поговорим о еде.

Я люблю креветки, поэтому я заказал Кокосовые Джамбо Креветки с Томатным Чатни и Азиатский сливочный соус. Я так и не понял, что это было во фритюре:)

Это закуска была абсолютно восхитительна - 5 Burpees из 5.

Зузана заказала Кукурузную Таитянскую Похлебку - Сладкая Кукурузная Похлебка с ванилью, украшенная свежим куском краба.

Она сказала, что это удивительно и оценила его 5 из 5 Burpees. Я получил только одну ложечку от неё, как она жадно поедала это:)
 
Я заказал куриный Picatta - Обжаренные овощи, картофельное пюре, лимон из каперсов с масляным соусом. Справедливости ради я делал этот снимок, после этого я напал на тарелку моей вилкой. Курица была фактически на овощах с картофельным пюре. Если честно, я предпочитал Креветки - Основное блюдо оставило у меня чувство, что я должен был быть более авантюрин при выборе ... 3 Burpees из 5. 
 Хорошо - это был особый случай, поэтому мы разделили пустыню:) Это теплый Крисп Яблочный пирог с ванильным мороженым. Да, это озеро из карамельного соуса.

Выглядит это удивительно, это был один из тех случаев, когда пища на самом деле выглядит лучше чем на вкус - Вы ненавидите когда это происходит? Zuzi и я съели пару ложек, а затем отдых. 2 / 5 Burpees.

После обеда мы поехали искать пляж. Мы заметили эту группу серферов, они направлялись к воде чтобы половить волны. 
Движение вдоль всего побережья может получиться довольно сумасшедшим. Большинство людей оставили свои автомобили прямо по краю дороги, а затем спустились вниз к пляжу. 
Мы любим смотреть на станции спасателей. На них столько знаков Вам не кажется?
 Меня отправились на пляж. Настоящие мужчины используют розовые пляжные полотенца хаха:)
 Зузана ловит несколько лучей:)
 Берегу Малибу. Мы прекрасно провели нашу первую поездку вдоль побережья :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий