вторник, 5 июля 2011 г.

BodyRocker Брокколи - рецепт для потери жира


Привет, Бодирокеры,

Вчера я уже говорила, как я не люблю есть овощи и, что мне нужно найти вкусный рецепт, который помогал бы мне поддерживать диету, мои тренировки и здоровье. Я ищу рецепты везде чтобы получить вдохновение и тогда я могу придумать свой рецепт. Сегодня у меня есть для вас удивительный рецепт, который очень вкусный и который поможет Вам сжечь лишний жир.


Вам понадобятся следующие ингредиенты:

1 миска нарезанных брокколи, 3/4 чашки обезжиренного сыра фета, 3 яичных белка, 1 небольшой лук-порей, 1 луковица, 1 зелёный перец, примерно половина стакана кедровых орехов, 2 столовые ложки оливкового масла, 1 чайная ложка тмина, 1/2 чайной ложки кориандра, 1/2 чайной ложки имбиря, соль, щепотку черного перца.
Нагрейте оливковое масло на кастрюле среднего размера.
 Порежьте лук и слегка его обжарьте.
 Порежьте зелёный перец.
 Порубите брокколи на мелкие кусочки.
Порежьте лук-порей.
 Добавьте нарезанные овощи, кедровые орехи и специи в кастрюлю и жарьте, пока брокколи и перец не станут мягкими.
 Разбейте яйца и добавьте яичные белки.
 Добавьте яичные белки в кастрюлю и мешайте в течение еще 3-4 минут.
 Последний шаг - посыпьте сыром фета блюдо.

Наслаждайтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий