среда, 20 июля 2011 г.

Моя лучшая подруга и знак зодиака Рак

Привет Бодирокеры!

На этой фотографии я (слева) и моя лучшая подруга Кейт. Это фотография была сделана на Рождество в её старой квартире, нам было приблизительно по 10 лет. Мы знаем друг друга 23 года и были лучшими друзьями с первого дня начальной школы. Забавно то, что наши родители знали друг друга ещё до того как мы родились, но у них произошли какие-то разногласия, и они перестали дружить, это была причина того, почему они не познакомил нас - до первого дня в нашей начальной школе.

Мы сидели вместе, и ни один из нас не сказала ни слова. Прозвенел звонок о начавшейся первом классе когда наши родители ещё только уходили. Моя мама была последним человеком, который вышел из класса. Она посмотрела на меня и сказала что-то вроде: "Я уверена, что Ты будешь веселиться сегодня с детьми, и я буду ждать Тебя снаружи, когда Твой школьный день закончится". Вы должны были видеть её лицо. Бледное от забот и она знала почему. Как только дверь закрылась позади неё, я испугалась и начала кричать. Моя мама ушла, моя жизнь была закончена. Это был первый раз, когда Кейт заговорила со мной. Она была так добра и спокойна, она объяснила мне, что нет причин волноваться. Она сказала мне, что я не буду одна и что она будет моей подругой и будет со мной. Вот такой она всегда была – любящей и заботливой. Она типичный Рак. 

Я всегда очень интересовалась Знаками Зодиака и различными знаками солнца, некоторые верят что они влияют на наше поведение, индивидуальность, физические характеристики и общий опыт жизни. Дело в том, что вы не должны в это верить, чтобы найти это интересным. Я до сих пор на изгороди того, сколько я вложила в эти вещи, но я не могу игнорировать тот факт, что я видела сходство у людей, родившихся под особыми знаками. Или факт, что люди с которыми я наиболее общалась, имеют совместимые со мной признаки согласно "правилам Зодиака".

Каковы характеристики типичного Рака? Я уже упоминала, что раки, как правило, невероятно любящие и заботливые люди с огромным сочувствием к любой форме жизни. Иметь родителей с этим знаком похоже на выигрыш в лотереи, потому что они могут сделать свой дом теплым и уютным, даже если это всего лишь оловянная лачуга. Это одна из причин, почему я с удовольствием навещаю Кейт - Я чувствую себя расслабленной, как только вхожу в двери и сажусь. Ее сострадание к животным позволить ей принять 2 собаки, 2 кошки, некоторых птиц, некоторых рыб, черепах, и странных насекомых, которые выглядят как маленькие ветви с деревьев, она думает что это мило. В прошлый раз, когда я пошла навестить её, было уже темно, и она стояла перед своим домом с фонарем ища хомяка. Я была удивлена, потому что я не знала, что она была одна. Она сказала, что увидела бедного хомяка,  и что она должна найти его прежде, чем дворовые кошки превратят его в еду.

Может быть это глупо, но это был тот момент, когда я почувствовала гордость за то, что я её лучший друг. Она такой человек, что вы можете рассчитывать на неё, и что она будет с вами,, если Вы нуждаетесь в ней. Ее юмор всегда богат и иногда саркастичен, но она никогда не сможет заставить меня смеяться. Каждый Рак любит деньги. Им нравится работать на себя и зарабатывать. Они также хотели бы сохранить их или использовать их в очень практичных целях. Вы редко увидите этих людей бросающих деньги на ветер. Раки скромные люди, они не будут судить кого-либо, что у него мало денег, и они будут уважать вас, если увидят, что вы пытаетесь зарабатывать. 

Я Телец (типичные), и много раз замечала, что я легко общаюсь с Раками. У меня есть другие друзья с этим знаком и я с ними хорошо уживаюсь, и по этой причине я всегда счастлива познакомиться с новыми видами раков. Если вы знаете что-нибудь о знаках солнца, то вы должны знать, что Телец и Рак наиболее совместимые знаки из всех. Теперь вы можете сказать мне, что это всего лишь совпадение. Мне очень хотелось бы прочитать ваше мнение по этому вопросу и услышать о других Раках, или о тех из вас, кто близко рождён к этому знаку.

Просто для информации, в тропический Зодиак солнца входит Рак примерно с 21 июня по 22 июля. Это считается женским знаком, интровертом, водный знак и управляется Луной. Я даже не знаю что это означает, но звучит интересно:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий