среда, 20 июля 2011 г.

Мой План Диеты - Начать сначала

Привет Бодирокеры,

Это 3-ий день после моего личного плана диеты в 100 %. Я регулярно занималась бодирокингом в течение прошедших 3 лет (приблизительно 5 дней в неделю) сильно нажимала на себя и была последовательной. То, что я не смогла сделать до сих пор, зависит от моих предпочтений в еде. У меня был хороший план, но отсутствовало желание придерживаться его. Я могу сказать, что правильное питание занимало около 70% времени. Это лучше чем ничего, но тогда я спрашиваю себя, какое влияние это оказало бы на моё здоровье, состав тела, и спортивную работу, если бы я следовал своему плану на 95 - 100 %? Разве я вижу серьёзный сдвиг в энергии? Я не знаю, потому что я никогда не пробовала (в течение более длительного промежутка времени). Так, после чтения вызова от тёти Дианы "Взбодрите свою жизнь", который она послала нам в субботу, я поняла, что действительно хочу произвести изменение, и я действительно хочу попробовать, потому Вы ничего не потеряете. Если я буду придерживаться этого, я буду получать гораздо больше, чем просто мгновения удовлетворения тем, что получаю от питания нездоровой пищей, которая не поддерживает наше обучение или долгосрочные цели здоровья. Это не означает, что я больше не буду наслаждаться своим любимым тыквенным пирогом – я буду, но не спонтанно, и это целая жертва в ореховой скорлупе. Если Вы следуете за планом, то это означает, что Вы не принимаете спонтанных решений.

Мой план очень прост:

1) Я буду есть овощи 5 раз в день с каждым приемом пищи (яркие цветные овощи, зелёные салаты, свежие овощи, приготовленные на пару овощи, овощи на гриле), а также размер порций составит около 2-ух ладоней сложившихся вместе.

2) Я буду есть чистый белок 5 раз в день с каждым приемом пищи (куриная грудка, грудки индейки, яичные белки, рыба, обезжиренные молочные продукты, типа творог, сывороточный протеин, постное красное мясо), размер порций так же составит одну мою ладонь

3) Я буду есть каждые 3 часа. Это потребует некоторое предварительное планирование и логистику, но это возможно.

4) Кроме овощей я буду есть углеводы (овес, картофель, макаронные изделия, хлеб из цельной пшеницы, бобовые, десерты и т.д.) на завтрак и или в течение 2 часов после моей тренировки.

5) Я буду пить горячий зеленый чай с каждым приемом пищи и я также буду выпивать не менее 2 литров воды в день. Я действительно больше не пьют кофе, но если я захочу кофе, то это будет только 1 чашка в день (черный). Нет сладким напиткам, различному ароматизированному кофе и т.д. Я могу выпить бокал вина только по особому случаю.

Эти правила довольно просты и вы можете к этому творчески подойти, на сколько это возможно. Я всегда опасаюсь ужина в ресторанах. Что делать, если мы соберёмся пойти в один из ресторанчиков, и я захочу заказать свой любимый десерт? Давайте предположим, что я сделала тренировку утром, что означает, что через 2 часа после тренировки окно для углеводов и десертов уже закрыто. В этом случае, если я действительно захочу съесть десерт, то я быстро выполню 4-ёх минутную тренировку - это повысит мой обмен веществ настолько, что я смогу наслаждаться кусочком тыквенного пирога. Я всегда могу принять душ, прежде чем выйти куда нибудь, так почему бы не уделить 4 минуты короткой тренировке, прежде чем начать собираться? Вот лишь один пример того, как заставить вещи работать на Вас.

Если вы, ребята, хотите следовать этому плану вместе со мной, то я хотела бы прочитать от Вас комментарии. Давайте делиться советами и стратегиями по выполнению этой работы. Если совместить это с нашими тренировками, то я знаю, что каждый из нас увидит значительные улучшения:)

Лучшая,

Зузана.

Постскриптум: сегодня я собираюсь сделать одну из прошлых тренировок - не могут решить, какую из них :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий