суббота, 23 июля 2011 г.

Усиление моего плана диеты

Привет Бодирокеры,

Продолжая наш вчерашний разговор о диете, я хотел бы поделиться с вами еще несколькими пунктиками, помимо тех которые я уже озвучила в первоначальном плане, чтобы оптимизировать 3 цели на которые мы сфокусированы - здоровье, спортивная производительность и состав тела (сжигание жира, строение, тонирование и формирование нашего тела).

Вот новые пунктики, которые я сегодня начала:

1) Так как мои блюда состоят из овощей и белка (они являются ключевыми компонентами для сжигания жира), я решила добавить черные бобы, фасоль, горох, чечевицу, чтобы получать достаточное количество хороших углеводов и калорий в каждом из моих блюд.

2) я заменила обезжиренное молоко которое мы пили, несладким миндальным молоком. Оно без сахара и в 1 стакане только 35 калорий здоровых жиров и белков.

3) Завтрак должен быть в течение 30 минут после пробуждения, и он должен включать постный полноценный белок и овощи. Мы едим яичницу и яичные белки с вкусными овощами, или же мы едим свежие фрукты (вместо овощей) и овсянку с сырыми орехами (я избегаю жареного). Каждое утро я начала разгонять свой обмен веществ шариками из сывороточного протеина.

4) Я долго искала высококачественные добавки, с которыми я чувствовала бы  себя в безопасности, и которые будут поддерживать мои 3 основные цели (здоровье, спортивная производительность, состав тела) и соответствовать списку моих критериев - Я хочу без ГМО, без химических добавок , без подсластителей, наполнителей, гормонов и антибиотиков. Я выбрала белок без сахара, жира, углеводов, лактозы, холестерина, клейковины и запаха, так что я могу добавлять  его в любую еду или питьё. Порция с размер крошечного совка и содержит всего 50 калорий. Так же, Фредди и Я вместе с этим пакетом получили зелёные дополнители и омега-3 рыбий жир. Это только 3 добавки, которые Фредди и я используем. Вы можете всё узнать о наших добавках здесь.
Мы всегда предпочитаем свежие натуральные продукты, но так же и высококачественные безопасные добавки, которые поддерживают наши тренировки, общее состояние здоровья и действительно помогают бороться с жиром, когда Вы заняты или когда Вы не можете есть свежие продукты так часто, как Вам бы этого хотелось.

6) Я добавила один обман раз в неделю. Это первый раз в моей жизни, когда я пытаюсь обмануть день стратегии и я очень взволнована. Я знаю, что многие из вас, ребята, говорили о дне когда вы обманываете стратегию, таким образом мы решили сделать небольшое исследование и попробовать это. Обманным днём мы выбрали субботу, и мы будем делиться с Вами правилами этого дня, которые мы создадим завтра (на случае, если кто-то из Вас захочет попробовать это вместе с нами).

Сообщите нам ребята, что вы думаете о еженедельном дне-обмане - я лично думаю, что это звучит весело:)

Лучшие,

Зузана и Фредди

Комментариев нет:

Отправить комментарий