пятница, 29 июля 2011 г.

То, что мы обычно едим

Привет Бодирокеры,

Весело делать фото-дневник нашего питания, но мы немного переживаем по поводу его публикации, потому что боимся, чтобы Вы не поняли его неправильно. Мы с радостью показываем его вам, ребята, но вы должны понять, что мы не питаемся именно так каждый день.

Именно так выглядит наш обычный день. Мы с Фредди, как правило, употребляем одни и те же продукты изо дня в день - но мы меняем овощи, пробуем различные рецепты и комбинации, экспериментируем с различными пряностями, травами и различными приправами. Продукты могут быть простыми, но мы всегда находим способ сделать их вкус невероятным. Как правило, мы не любим тратить много времени на приготовление пищи, так что большинство блюд, которые мы едим, быстры и легки в приготовлении.
Когда вы перестаете покупать основательно переработанную «коробочную» еду, напичканную сахаром и химикатами, и вместо этого наполняете свой продуктовый список покупок свежими, цельными продуктами, то вы существенно упрощаете себе жизнь. Возможно, было бы полезно, опубликовать вам наш список продуктов, чтобы показать вам какие продукты хранятся в нашем доме?

Это то, что мы ели вчера:

Как я уже упоминала в предыдущем посте диеты, как только я просыпаюсь, то сразу же пью стакан воды
с 1 мерной ложечкой моего сывороточного белка (всего 50 калл). Белок натуральный и не имеет вкуса.
 Это был наш завтрак. У нас были яичный омлет, тарелка приготовленных овощей, зелёный чай, кофе и вода.
 Мы едим овощи с каждым нашим блюдом. Это смесь из цветной капусты, брокколи, грибов и лука.
 Омлет сделан из 4 целых яиц, примерно 1 стакан яичных белков и 3 тонких ломтика бекона их индейки.
 Это была моя часть. Я приправила её немного лимонным перцем и это было действительно вкусно. Хорошо, я признаюсь. Я съела ещё один кусочек этого вкусного омлета.
 Я выпиваю чашку зелёного чая с каждым приемом пищи и хотя бы один стакан воды. Фредди пьёт кофе на завтрак.
 В качестве закуски у нас было мороженое. Удивлены? :) Конечно, это не обычное мороженое. Я приготовила его из одного замороженного обезжиренного йогурта, миндального молока, 1/4 стакана сырых орехов пекан, 1 чайной ложечки семян льна, 1 чайной ложки экстракта ванили, 2 чайных ложек стевии и 1 ложки моего сывороточного протеина. Это мороженое полно белка и полезных жиров, что делает его безвредным ;)

Я приняла свои зеленые пищевые добавки как раз перед тем, как съела это замечательное мороженое.
 На обед у нас была жареная курица и салат из свежей капусты. Я люблю куриные бедра, а Фредди предпочитает куриные грудки и это здорово, потому что так нам проще делить курицу.
 Полдник у нас был лёгким - только свежий овощной салат, посыпанный нашим безвкусным белком. Это очень удобно, потому что иногда мне нравится просто насладиться салатами или даже приготовленными овощами, без каких-либо дополнительных продуктов, богатых белком.
Наш обед также был вкусным. У каждого из нас был стейк из буйвола - это то, что я никогда не пробовал раньше. Я приготовила их в кастрюле, используя только воду и специи, и мне кажется, что это мясо лучше, чем обычный говяжий стейк - оно не жирное, и очень вкусное. Так же у нас была очередная порция свежего салата. Салат был сделан из шпината, сладкого перца, помидоров, сельдерея, авокадо и кедровых орешков. В качестве соуса я использовала 1 чайную ложку оливкового масла и 1 чайную ложку бальзамического уксуса.
 
Что касается добавок, то я употребляю по две таблетки омега-3 рыбьего жира каждый день. Мне не пришлось употреблять вчера слишком много зеленых добавок, потому что у нас было достаточное количество овощей в течение дня, и я использовала свой белок 3 раза - первый раз утром со стаканом воды, чтобы разогнать свой обмен веществ, затем в моем мороженом, и затем еще раз в своем салате.

В дополнение, в качестве сегодняшней тренировки вы можете выбрать любую из предыдущих тренировок. Я собираюсь выполнить тренировку  "Захвати свои мячи" :)
Мы вернемся к вам завтра с совершенно новой тренировкой, так что не забудьте заглянуть к нам, чтобы не пропустить ее!
Всего наилучшего,

Зузана и Фредди

Комментариев нет:

Отправить комментарий