воскресенье, 10 июля 2011 г.

Задача по питанию - Нет сахару!!!

Привет Бодирокеры,

Это Фредди - на этой неделе мы собираемся взять на себя задачу по питанию - нет сахару. Когда мы говорим, "без сахара" мы говорим о очевидных виновниках- нездоровая пища, как конфеты, шоколад, пирожные, пончики, поп и т.д. Речь идет не о вообще отказе от сахара - только тот, который плохо влияет на вашу подготовку, цель и на строение тела. Это очень индивидуальная проблема, потому что у каждого из нас есть собственный особый подход к продуктам, которые мы едим. Может быть, приняв этот вызов Вы откажетесь только от кока-колы. Некоторые откажутся от другого типа сахара, который замедляет их прогресс.

Лично я откажусь от Мюсли, которые часто ел в последнее время. Это кажется невероятным, но они просто загружены сахаром. Я также, как правило, любил всё есть с Кетчупом - привычка осталась с детства - и я также откажусь от него на этой неделе. Большая часть этой задачи ещё в понимании того что Вы кладёте себе в рот. Давайте на этой неделе перестанем есть на автопилоте, и сосредоточимся на том, что мы действительно хотим съесть.

Это Зузана - я должна перестать есть сладкие зёрна, которые покупает Фредди:) я клянусь, это в основном вина парней. Как только сладости попадают в наш дом, я не могу им противостоять, т.к. моя воля недостаточно к ним сильна. Я не покупаю их, т.к. я знаю себя достаточно хорошо, в первую очередь надо избежать этого в магазине. На этой недели эта задача может быть трудной для некоторых из Вас ребята из-за праздника Пасхи, и из-за всех сладостей которые вы едите во время праздника. Сделайте себе одолжение, и отложите всё это барахло прочь, по крайней мере на этой неделе. Мы прошли жестокое обучение и есть целое семейство шоколадных кроликов не собираемся, чтобы стать ближе к цели:)

Давайте поддерживать друг друга в этом вызове и обмениваться информацией о стратегиях в комментариях ниже!

Лучшие,
Зузана и Фредди

Комментариев нет:

Отправить комментарий