понедельник, 11 июля 2011 г.

Сладкие Мечты – Горький Вкус!

Привет, ребята,

Я обещала Вам вчера, поделиться с Вами рецептом, приготовленным из Тофу. Я имела ввиду десерт, который был бы с низким содержанием жиров и сахара, и с высоким содержанием белка, и имел бы небесный вкус. Я начала экспериментировать вчера вечером и сделала десерт, который я задумала, получилось довольно хорошо, но не много, Фредди не проявлял большого интереса к ещё одному кусочку. Очевидно, я бы не хотела делиться с Вами этим рецептом, если бы не знала что получиться так замечательно, так что я решила дать ему еще один день распробовать. Я послала Фредди за дополнительными ингредиентами (мое лицо с утра было распухшим из-за корневого канала, так что я не выходила их дому), уже было всё готово, включая мою камеру, проведён практически час подготовки и готов к съёмке каждый шаг рецепта. Всё это выглядело удивительно, и вы должны признать, что торт хорошо выглядит на картинке. Это смотрелось красиво, запах приятный,но даже я не буду есть это, если не поголодаю в течение по крайней мере недели. Тем не менее, мне жаль, что я не выполнила то, что я обещала, и теперь я обещаю, что я не сдамся, пока я пытаюсь получить на это право.
 
Лучшая,

Зузана.

Постскриптум: если у  вас, ребята, есть какие-либо большие рецепты с тофу, вы можете выслать их мне по электронной почте: bodyrockers@bodyrock.tv - письмо должно включать в себя по крайней мере одно изображение, если возможно, я опубликую их здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий